Что делать торговому центру, чтобы сохранить и увеличить посещаемость. Как посетителя превратить в покупателя

Аудитория мероприятия: руководители торговых центров, управляющие торговыми центрами, начальники отделов маркетинга, ведущие маркетологи, арендаторы, арендодатели.

Дата проведения:                        28 июля 2016 г.

Регистрация участников:           9.30-10.00

Время работы мастер-класса:  10.00-14.30

Кофе-пауза:                                  11.30-12.00  

                                                                                                                 

ЛОКТИОНОВА ЕВГЕНИЯ (Украина, Киев) - «UTG» (Украинская Торговая Гильдия).

Директор компании (управление коммерческой недвижимостью, консалтинг недвижимости, коммерциализация недвижимости).

ОПЫТ:  более  10 лет работы в сфере коммерческой недвижимости. Работа над внедрением в портфель компании услуги  по  доверительному коммерческому управлению объектами коммерческой недвижимости и дальнейшее завоевание титула «Самый посещаемый торговый центр» в 2010 году,  управляемым объектом недвижимости. Опыт работы в реализации более 100 торговых центров в Украине и странах ближнего зарубежья.

 Проекты компании отмечены отечественными и международными наградами в области недвижимости. Лучшими торговыми центрами Украины признаны:

ТЦ «Global.UA» (г. Житомир) в 2010 году, ТРЦ «Французский бульвар» (г. Харьков) в 2013, ТРЦ «Ocean Plaza» (г. Киев) в 2013 году. Финалист  международной премии в сфере недвижимости «Mapic Awards» (Франция, Канны) - Украинский ТРЦ «Ocean Plaza» (г. Киев) в 2013 году.

Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ, спикер международных конференций,  лидер мнений Украинского рынка недвижимости.

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА*

  1. Анализ текущей ситуации
  2. Построение маркетинговой стратегии
  3. Применение программ лояльности посетителей для повышения трафика в торговом центре
  4. Какие инструменты работают, а какие нет, оценка эффективности
  5. Как стать самым посещаемым ТЦ
  6. Как посетителя превратить в покупателя

* В программе возможны незначительные изменения.

  

 

Стоимость участия:

1 участник

2 участника

3 участника

4 участника

1 650 000 руб/ 165 руб

3 070 000 руб/ 307 руб

4 460 000 руб/ 446 руб

5 740 000 руб / 574 руб

 

Участникам форума «Торгово-офисная недвижимость 2016» - дополнительная скидка 10%! 

 

Уточняется.

По вопросам участия обращайтесь:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (17) 292-36-72

+375 (29) 102-64-62

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.      

www. konferencii.by

Контакты

Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611.

УНП 690023995
ОКПО 291614685000

Р/с № 3012365180015, в  ЗАО "БТА Банк", 220123, г. Минск,ул. В.Хоружей, 20, код 704

Р/с № 3012080810019 (евро), 3012080812020 (рос.), 3012080812033 (доллар)

в  ОАО "Технобанк", 220002, г.Минск,ул. Кропоткина, 44, код 182

 

Адрес компании

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611